Игровед-форум: Артифициум (Artificium) - Игровед-форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Артифициум (Artificium)

#1   igroved 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 30 January 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2014 - 14:30

Прочитать обзор, посмотреть фотографии, оставить свой отзыв и купить игру можно в интернет-магазине Игровед:

Настольная игра Артифициум (Artificium)

А эта тема форума посвящена обсуждению игры Артифициум (Artificium), а также вопросам и ответам по правилам игры.
Люблю настольные игры! И способствую их распространению ;)
0

#2   riffcon 

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 22 September 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2015 - 14:01

Правильно ли я понял, что в фазе №3 данного раунда купить/продать ресурсы игрок может 1 [один] раз до первого применения им какой-либо карты (первый шаг или на всех предыдущих шагах карты были сброшены)? НЕ перед применением каждой карты, НЕ на каждом шаге при отсутствии примененных карт до этого.
0

#3   callcenter 

  • Игровед
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 05 October 11
  • Пол:Женщина

Отправлено 14 May 2015 - 14:58

riffcon (14 May 2015 - 14:01) писал:

Правильно ли я понял, что в фазе №3 данного раунда купить/продать ресурсы игрок может 1 [один] раз до первого применения им какой-либо карты (первый шаг или на всех предыдущих шагах карты были сброшены)? НЕ перед применением каждой карты, НЕ на каждом шаге при отсутствии примененных карт до этого.


Здравствуйте. Продажу или покупку ресурсов можно произвести каждый раз перед применением эффекта карты во время фазы 3 "Розыгрыш карт".
0

#4   riffcon 

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 22 September 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2015 - 15:17

callcenter (14 May 2015 - 14:58) писал:

Здравствуйте. Продажу или покупку ресурсов можно произвести каждый раз перед применением эффекта карты во время фазы 3 "Розыгрыш карт".


Благодарю за ответ. После прочтения правил подумал также, но в комментариях к игре на сайте ответили фактически обратное:
"Т.е. все-таки, покупка/продажа только перед началом сыгрывания всех возможных карт и в конце раунда, а не перед применением КАЖДОЙ карты во время раунда, верно? Ответ от Игроведа: Да, верно." http://www.igroved.r...mes/artificium/
0

#5   callcenter 

  • Игровед
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 05 October 11
  • Пол:Женщина

Отправлено 14 May 2015 - 15:25

riffcon (14 May 2015 - 15:17) писал:

Благодарю за ответ. После прочтения правил подумал также, но в комментариях к игре на сайте ответили фактически обратное:
"Т.е. все-таки, покупка/продажа только перед началом сыгрывания всех возможных карт и в конце раунда, а не перед применением КАЖДОЙ карты во время раунда, верно? Ответ от Игроведа: Да, верно." http://www.igroved.r...mes/artificium/

Да, это звучит возможно более логично, но в правилах все-таки сказано: "Перед применением карты Действий или карты Зданий игрок может продать и/или купить", а чуть раньше в правилах описывается 3-я фаза "Во время каждого шага все игроки одновременно выбирают, какую карту они хотят разыграть, и кладут её перед собой рубашкой вверх".
0

#6   riffcon 

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 22 September 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2015 - 16:11

callcenter (14 May 2015 - 15:25) писал:

Да, это звучит возможно более логично, но в правилах все-таки сказано: "Перед применением карты Действий или карты Зданий игрок может продать и/или купить", а чуть раньше в правилах описывается 3-я фаза "Во время каждого шага все игроки одновременно выбирают, какую карту они хотят разыграть, и кладут её перед собой рубашкой вверх".


Понятно. Хотел бы еще уточнить: перед сбросом/возвратом карты торговля всё также допустима (т.е. в отношении купли-продажи ресурсов сброс/возврат = применение)?
Спасибо за разъяснения!
0

#7   callcenter 

  • Игровед
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 05 October 11
  • Пол:Женщина

Отправлено 14 May 2015 - 16:20

riffcon (14 May 2015 - 16:11) писал:

Понятно. Хотел бы еще уточнить: перед сбросом/возвратом карты торговля всё также допустима (т.е. в отношении купли-продажи ресурсов сброс/возврат = применение)?
Спасибо за разъяснения!

Полагаем, что это тоже возможно, хотя такое действие не имеет особого смысла и ценности, поэтому видимо и не оговаривается в правилах (упоминается только применение карты, а не сброс или возврат).
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей