Описание игры
- Издательство: Forbidden Games
- Автор: Glenn Drover
- Иллюстратор: Hendrik Noack, Jacoby O'Connor, Jared Blando
Игра и правила к ней на английском языке!
Mosaic: A Story of Civilization — игра в жанре цивилизация от Гленна Дровера, разработчика, среди прочего, Age of Empires III: The Age of Discovery, Railways of the World, Sid Meier's Civilization: The Boardgame и Raccoon Tycoon.
В настольной игре Mosaic A Story of Civilization вам предстоит управлять древней цивилизацией начиная с момента её зарождения. От ваших решений будет зависеть, её процветание или гибель. Какой лидер будет во главе? Какие технологии и преимущества принесут ваши исследования? Где будет основан первый город? Сосредоточитесь ли вы на расширении или производстве? Кем станут ваши люди - великими строителями или великими мыслителями? Будете ли вы строить в чудеса или развивать торговлю? Станете ли вы основывать новые города и поселки или наращивать военное преимущество для усиления влияния? Будет ли население боготворить вас в золотой век или проклинать за несправедливо высокие налоги?
Основной механикой настольной игры Mosaic: A Story of Civilization является выбор действий. В каждый свой ход вам предстоит выбирать из восьми доступных действий:
- Технологии. Усиливайте свое производство, с помощью карт технологий, которые увеличат его или добавят приятные бонусы.
- Производство. Выберете один из трех видов ресурсов и получите его по формуле - население + производство валюты + бонус.
- Строительство. Возводите города, порты и поселения на карте, чтобы получить товары и тайники, одновременно увеличивая ваше влияние в регионе.
- Армия. Создание или перемещение воинских частей.
- Чудеса. Стройте чудеса, чтобы получить влияние и победные очки. Каждое чудо набирает очки в конце игры своим уникальным способом.
- Правительство. Развитие правительства будет дает вам уникальные преимущества и способ заработать ПО во время события Империи.
- Налоги. Налогообложение или тарифы для получения денег, которые можно использовать в качестве одного из трех стандартных ресурсов по двойной цене. Но так же вызывают «беспорядки», который ведут к потере победных очков, если не устранены.
- Население. Потратьте еду на увеличение населения.
По мере того, как ваша цивилизация растет, в каждой из четырех колод открываются карты подсчета очков. Каждый раз, когда раскрывается карта подсчета очков, ваша цивилизация получает очки за каждый регион, в котором вы доминируете с помощью своих городов или военной мощи. После того, как открывается третья карта подсчета очков, объявляется последний ход, и игра заканчивается. При финальном подсчете вы получаете победные очки за свои города и поселки, чудеса, проекты и золотые века, а также за свои карты, которые приносят очки за уникальные компоненты цивилизации.
Какая судьба ждет вашу цивилизацию? Станет ли она величайшей в истории, или она потерпит поражение и сгинет в песках времени?
В состав настольной игры Mosaic: A Story of Civilization входят:
- 1 игровое поле,
- 50 жетонов камня,
- 50 жетонов пищи,
- 50 жетонов идей,
- 100 жетонов монет,
- 6 полей игроков,
- жетон первого игрока,
- 105 карт технологий,
- 38 карт строительства,
- 20 карт населения,
- 20 карт налогов,
- 4 карт подсчета очков,
- 9 карт лидеров,
- 9 карт чудес,
- 9 жетонов чудес,
- 9 карт Золотого века,
- 15 карт достижений,
- 6 карт правительства,
- 27 тайлов поля для каждого игрока,
- 22 жетона армий для каждого игрока,
- 60 деревянных маркеров,
- 68 жетонов товаров,
- 28 жетонов тайника,
- 80 "X" тайлов,
- правила на английском языке.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы
Оставить отзыв: