Описание игры
- Издательство: Huch!
- Автор: Kris Burm
- Иллюстратор: lu'cifer
- Серия игр: GIPF проект
Сможете ли вы найти порядок среди хаоса?..
Эта игра относится к известной серии абстрактных игр для 2 участников, объединенных под именем Проект ГИПФ (куда входят игры Gipf, Tzaar, Zertz, Dvonn, Yinsh и Punct).
Очень умная игра с очень простыми правилами. Инш - игра перемен, где за один ход ситуация на поле может измениться до неузнаваемости. В Инш каждый следующий шаг к победе делает её достижение всё труднее. Сложность и глубина игры определяется исключительно серьёзностью настроя игроков. Yinsh - рекомендована для Homo Sapiens.
По мнению посетителей основного мирового портала, посвящённого настольным играм (
Награды и премии:
2004 – лучшая абстрактная игра в США
2004 – номинант на игру года в Голландии
2004 – премия «Знак Качества» в Канаде
2004 – одна из пяти лучших игр года по версии Mensa Select
2004 – рекомендация немецкой ежегодной премии «Игра года»
Механика настольной игры Инш (Yinsh). На поле лежат кольца, и игроки по очереди кладут в них фишки, своим цветом вверх. После чего кольцо перемещается на любое свободное место. Если кольцо при движении перепрыгивает через фишки, все они переворачиваются другой стороной вверх. Цель – собрать в ряд 5 фишек своего цвета, что позволит снять с поля одно кольцо. Снявший с поля три своих кольца побеждает. Каждый собранный ряд приближает вас к победе, однако и ухудшает вашу ситуацию – ведь в игре у вас остаётся меньше колец!
Компоненты настольной игры Инш (Yinsh). В коробке с игрой находятся: 10 колец двух цветов, 51 двухсторонняя фишка. Все эти детали сделаны из качественного пластика. Игровое поле из плотного картона.
Правила настольной игры Инш (Yinsh). Подготовка: Вначале поле пустое. Игроки по очереди, начиная с белого, выкладывают на любые пересечения линий поля по одному своему кольцу. Так нужно расставить все 5 своих колец.
Порядок хода: Игрок решает, какое из колец он хочет переместить. Затем берет фишку из общего запаса и кладет ее в это кольцо, своим цветом вверх. Затем игрок снимает кольцо с фишки и передвигает его по прямой линии на свободное место. Кольцо может перепрыгнуть через фишки, независимо от их цвета и количества пустых мест до них. Однако, кольцо должно остановиться сразу после того, как перепрыгнуло фишки. Через кольца перепрыгивать нельзя. Если кольцо перепрыгнуло через одну или несколько фишек, игрок должен перевернуть все эти фишки, независимо от того, кому они принадлежат. Не нужно переворачивать фишку, которую игрок положил в кольцо до перемещения. Если при этом игрок выстраивает ряд из пяти фишек своего цвета, он снимает их с поля и кладет в общий запас. Затем он снимает любое свое кольцо и кладет на специальное место на краю поля.
Конец настольной игры Инш (Yinsh): Игра заканчивается, как только один из игроков снимает с поля три своих кольца.
Стратегия и тактика настольной игры Инш (Yinsh): Старайтесь держать все кольца на разных линиях, так они будут более подвижными. Помните, что при составлении ряда можно снять любое кольцо, и имеет смысл снимать наименее нужные. Кольцо, находящееся в углу поля, менее подвижно, но фишку, которую в нее положит игрок, уже невозможно будет перевернуть.
Мы рассказали вам лишь об очевидных моментах игры, позволяя вам самостоятельно изучить глубины настольной игры Инш (Yinsh)!
Правила настольной игры Инш (Yinsh) на русском языке прилагаются к каждому экземпляру игры. Более того, в правилах также предлагается версия для блиц-игры.
Ниже представлен видеообзор игры в прежнем дизайне. В продаже новый дизайн игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
Оставить отзыв: