Описание игры
- Издательство: Huch!
- Автор: Kris Burm
- Иллюстратор: lu'cifer
- Серия игр: GIPF проект
Принося жертву сопернику – вы приближаете свою победу... но хватит ли у вас выдержки, ведь игровое поле тает просто на глазах?!
Настольная игра Зерц входит в первую десятку лучших абстрактных стратегий по мнению посетителей основного мирового портала, посвящённого настольным играм
Награды и премии настольной игры Зерц (Zertz):
2001 – лучшая абстрактная игра в США
2000 – одна из пяти лучших игр года по версии Mensa Select
2000 – рекомендация немецкой ежегодной премии «Игра года»
2001 – номинация Gamer`s Choice Awards
Механика игры Зерц (Zertz). Игровое поле состоит из колец. Игроки по очереди выкладывают на поле шарики трех цветов и убирают кольца, уменьшая поле. Как только два шарика оказываются по соседству активный игрок одним из них вынужден съесть другой. Побеждает тот, кто первый соберет определенный набор шариков.
Компоненты настольной игры Зерц (Zertz). Игра состоит из 24 разных шариков: 6 белых, 8 серых и 10 чёрных, а также 49 колец, из которых составляется игровое поле. Все компоненты игры сделаны из качественного пластика.Правила игры. Подготовка: Возьмите 37 колец и расположите их в виде шестиугольника. В центральном ряду должно лежать 7 колец.
Порядок хода: Игроки ходят по очереди, выбирая один из двух вариантов действий. Первый вариант: положить шарик на поле, а затем убрать одно кольцо. В этом случае игрок берет из общей кучи один из шариков и кладет его на любое свободное кольцо. После этого, он должен убрать из игры одно пустое кольцо с края поля. Убирать можно любое кольцо из тех, которые можно вытащить, не трогая другие. Второй вариант: захват шариков, и он обязателен. Если у игрока есть возможность захватить шарик, он вынужден это сделать. Чтобы захватить шарик, игроку необходимо «перепрыгнуть» через него другим шариком. «Перепрыгнуть» можно только через шарик на соседнем кольце и если кольцо за ним не занято. При захвате шариков не имеет значения ни их цвет, ни то, кто выставил их на поле. Если, «перепрыгнув» через шарик, у игрока есть возможность «перепрыгнуть» ещё через один (неважно, в каком направлении), то он обязан сделать это. Игрок вправе решать, каким шариком и в каком направлении захватить другие. Если участнику удалось изолировать одно или несколько колец от главной части игрового поля (и если там нет незанятых колец), он может забрать эти кольца вместе с шариками себе.
Конец игры: Побеждает игрок, первым захвативший: по 3 шарика каждого цвета, или 4 белых шарика, или 5 серых шариков, или 6 чёрных шариков.
Стратегия и тактика: Самый простой путь к победе — сосредоточиться на захвате белых шариков, ведь их нужно всего 4. Однако это не так просто, ведь ваш оппонент тоже может охотиться за ними!Уменьшение поля – не просто усложнение игры, а большой выбор для тактических решений. Убрав определенное кольцо, вы можете лишить противника возможности захватить шарик или заставить его действовать так, как будет выгоднее вам. Ваш соперник – это ваш помощник. Жертвуя ему один из шариков, вы можете улучшить ситуацию для себя и добиться победы за счет вашего противника!
Игра ЗЕРТЦ поистине неисчерпаема. Для неё даже составляются специальные задачи. Мы рассказали вам только о нескольких стратегических приёмах, а сколько еще их вы сможете открыть сами! Держитесь на плаву!
Правила на русском языке мы прикладываем к каждому экземпляру игры. В них также указаны правила игры с расширенным полем, турнирные и блиц-вариант.
Ниже представлен видеообзор игры в прежнем дизайне. В продаже новый дизайн игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
Оставить отзыв: