Описание игры
- Издательство: Blue Orange
- Автор: Claude Leroy
- Иллюстратор: Steeve Augier
Компоненты настольной игры Команда кенгуру (Kang) Сборная по прыжкам. Всем известно, что кенгуру имеют особую склонность к лёгкой атлетике. А за пучок люцерны – их любимого лакомства – они готовы тренироваться день-деньской и ставить самые сумасшедшие рекорды! Попробуйте себя в роли наставника кенгуриной команды по прыжкам и приведите своих воспитанников к победе!
Раз-два и в дамки! В настольной игре Команда кенгуру (Kang) соревнуются два тренера, расположившиеся по разные стороны прыжковой зоны (игрового поля). В свой ход каждый из них даёт указания тем кенгуру, которые находятся на самой ближней к игроку линии, начиная со стартовой зоны вне поля. Проинструктированный одним из тренеров кенгуру должен пропрыгать как можно дальше – чтобы выйти за край поля с противоположной стороны, получить за это достижение обещанную награду (жетон люцерны) и после этого перейти под командование второго тренера сборной.
Не только прыжки. Кенгуриный спорт не ограничивается одними лишь прыжками в длину: здесь вы встретите и прыжки с опорой на партнёра по команде, и даже элементы борьбы! Начать с того, что хвостатые спортсмены настольной игры Команда кенгуру (Kang) выступают в трёх категориях: зелёные юниоры базовым прыжком могут преодолеть лишь одну клетку, более опытные прыгуны – две, а заслуженные мастера спорта – целых три. Если же в конце такого прыжка спортмен приземляется на спину другого кенгуру, то он продолжает движение ещё на одну, две или три клетки – расстояние зависит от типа кенгуру, использованного в качестве трамплина. Так, по спинам товарищей можно добраться до противоположного края поля всего за один ход! Другой приём, который может подсказать продвинутый тренер – вышибание противника на другую клетку. Таким образом можно прямо во время прыжка готовить себе «дорожку» к заветной последней линии.
Тренерские амбиции. Настольная игра Команда кенгуру – быстрая и несложная тактическая дуэль для двоих игроков. Необычность её в том, что фишки кенгуру принадлежат обоим тренерам, а кто управляет каждой конкретной фишкой, зависит лишь от того, насколько близко она в данный момент располагается к тому или иному игроку. Поэтому ситуация на поле меняется стремительно: только что у тебя был отличный план, как вдруг с той стороны припрыгивает новый кенгуру – и вот он уже твоя забота, а заготовленную стратегию приходится отложить до лучших времён. Но у хорошего тренера всегда должен быть запасной вариант!
На старт, внимание, марш! В состав настольной игры Команда кенгуру (Kang) входят: 1 игровое поле, 12 двусторонних деревянных жетонов кенгуру (4 маленьких кенгуру, 4 средних и 4 больших), 5 жетонов люцерны, правила игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы
Оставить отзыв: