Описание игры
- Издательство: Aporta Games, Стиль Жизни
- Автор: Анна Вермлунд, Кристиан Амундсен Эстбю, Хельге Майсснер, Эйлиф Свенссон
- Иллюстратор: Дэн Рофф, Йермунн Мёрквед Боне, Мартен Мотте
Игра с поврежденной упаковкой. Компоненты игры не повреждены. Игра, купленная со скидкой по нашей распродаже, возврату и обмену не подлежит.
Если в рамках «Гаражной распродажи» вы хотите приобрести игры более чем на 15 000 рублей, то свяжитесь с нами по почте mail@igroved.ru для уточнения нужного количества. Тех, кто оформляет крупный заказ мы можем пригласить на наш склад.
Лёд отступает. Всё вновь оживает. Настало время возродиться. Приведите свою цивилизацию к процветанию! Прошло уже 5 000 лет с Конца. Пять тысячелетий в кромешной тьме со времени первой кончины человечества.
Выжившие объединились в племена глубоко под поверхностью Земли, скованной льдами. Жизнь в изоляции породила свои разногласия. Каждое племя передавало из поколения в поколение свои собственные истории о Конце.
Теперь каждое племя руководствуется своей правдой — своей верой в то, что именно послужило гибелью человечества, как её можно было избежать и как следует строить новый мир.
«Земля над нами начала оттаивать. Мы вновь покидаем наши пещеры, чтобы возродить мир, основанный на правде. Нам был дан один последний шанс.»
Возродите заново цивилизацию спустя 5 000 лет после того, как всё было уничтожено. Исследуйте замороженные земли и добывайте ресурсы. Заново заселяйте территории, возводите здания и используйте разнообразные механизмы.
Проект «Возрождение» представляет собой игру–цивилизацию с большой вариативностью. Игроки действуют независимо друг от друга, поэтому в игре отсутствуют сражения и прямые конфликты. В ходе кампании из 5 частей вы будете открывать дополнительные компоненты, которые существенно усложнят игру и внесут большое разнообразие в игровой процесс.
Цель игры — добраться до крупных локаций и заселить их. Они случайные, и так как они являются важным источником очков и служат основным ориентиром для выбора стратегии, каждая партия будет отличаться от предыдущей.
В начале игры каждый игрок получает набор карт жителей, планшет племени, а также большой двухслойный планшет игрока. На планшете племени указаны уникальные способности вашего племени, а также древние технологии, которые вы можете заново освоить в ходе игры. Двухслойный планшет игрока – это место, где вы размещаете свои особые механизмы и улучшаете слоты для карт.
В свой ход вы можете совершить до двух действий из перечисленных ниже:
- Сыграть карту (эффект карты зависит от слота, в который вы её выложите).
- Исследовать: переверните тайл местности, заплатив за дальность действия, и возьмите новую карту жителя.
- Заселить: поместите фигурку населения, чтобы разблокировать новую технологию.
- Построить: постройте большое или маленькое здание и получите соответствующие награды.
Кроме того, вы можете использовать переключатель для получения любого базового ресурса. Вместо выполнения двух действий вы можете погрузиться в анабиоз. Это позволяет переместить карты из зоны отдыха обратно в активную зону и освободить слоты для карт, переместив сыгранные карты в зону отдыха. Вы также возвращаете все фишки энергии в запас, чтобы снова получить возможность активировать свои механизмы.
А ещё вам будут доступны два бесплатных действия:
- Обмен. В любой момент своего хода вы можете обменять кристалл на любой базовый ресурс.
- Использование механизма. Вы можете потратить энергию, чтобы активировать любой из своих разблокированных механизмов.
Каждая карта показывает ресурсную способность (вверху) и специальную способность (в нижней части). Разыгрывание карты в одном из ваших верхних слотов активирует действие ресурса; в нижнем слоте вы активируете специальную способность. Вы можете установить игровые модули в слоты для карт, и они активируются всякий раз, когда вы разыгрываете карту, соответствующую её цвету. Можно собрать комбинации, которые позволяют вам соединять карты в цепочку, вызывая несколько игровых модулей и способностей за одно действие.
Постройка зданий позволяет продвигать маркеры по трекам механизмов и, соответственно, получать доступ к новым механизмам, которые можно впоследствии активировать с помощью фишек энергии.
Достижение бонусных делений на треках позволяет вам забрать артефакт с игрового поля. Каждый основной артефакт позволяет повторно получить очки за категорию соответствующего цвета. Игра заканчивается, как только один из игроков забирает последний основной артефакт с игрового поля.
Проект «Возрождение» – это очень гармоничная стратегическая игра без прямых конфликтов и с множеством вариантов развития событий.
Видеообзор настольной игры Проект «Возрождение» на канале «The Dice Tower» на английском языке.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы
Оставить отзыв: