Описание игры
- Издательство: Hurrican
- Автор: Perepau LListosella
- Иллюстратор: David Revoy
Таинственная пещера хранит в себе несметные сокровища, принадлежащие шайке воров. Но если про «Сезам, откройся!» знает каждый, то путь к богатству, лежащий через потайной лабиринт, известен только главарю воров.
Сиди-Баба, сиди дед, трое сбоку – ваших нет! В настольной игре Сиди-Баба и сокровища разбойников (Sidi Baba) один из участников принимает на себя роль главаря воров и, по совместительству, хозяина сокровищ, а остальные игроки становятся простыми авантюристами, которые, подстрекаемые неким Сиди-Бабой, пытаются украсть уже однажды награбленное.
Кристальная честность – главное оружие вора и залог успеха всей игры. Действительно, игрока, охраняющего сокровища, от других участников укрывает ширма. В его распоряжении план лабиринта, маркер, для того чтобы отмечать все передвижения авантюристов, а также набор карточек с изображением различных локаций пещеры, которые, в зависимости от совершаемых соперниками ходов, он выставляет перед ширмой. Карточки локаций показывают авантюристам то, что они видят в пещере: это могут быть проходы, развилки, завалы и прочее. Естественно, что информация соперникам должна поступать достоверная, иначе настольная игра Сиди-Баба и сокровища разбойников (Sidi Baba) теряет смысл.
Посмотрите видео-обзор настольной игры Сиди-Баба и сокровища разбойников (Sidi Baba) от Игроведа:
Авантюристы, вперёд! В путешествие по лабиринту искатели приключений и сокровищ возьмут 12 масляных ламп и некие драгоценные предметы, которые они до поры до времени скрывают друг от друга.
Время пошло! Как только авантюристы попадают в лабиринт, главарь воров запускает 3-х минутный таймер. Двигаются по лабиринту авантюристы в заранее определённом порядке, идущий первым зажигает лампу и считается предводителем. По истечении отведённого времени масляная лампа гаснет. Авантюристы в этот момент могут заменить предводителя, затем они зажигают новую лампу, а вместе с тем запускается и таймер.
Недюжинное умение ориентироваться в пространстве, а также способность быстро принимать решения потребуются авантюристам для того, чтобы не только найти сокровище, но и выйти из лабиринта до того, как закончится масло в последней лампе.
В закоулках лабиринта искатели приключений могут натолкнуться на обвал или бесхозный сундук с драгоценностями. Эти в разной степени приятные и не очень явления должны служить авантюристам ориентиром.
Что же внутри сундука? Разумеется, авантюристы не смогут пройти мимо запертого сундука, не опустошив его! Всё, найденное в сундуке, авантюристы обязательно должны поделить между собой. То, что скрывает сундук, может оказаться драгоценностями, джинном с тайными способностями или же обычным проклятием. Как только оно обнаруживается в сундуке, главарь авантюристов отбрасывается в хвост отряда и при дележе сокровищ ему уже ничего не достанется. Джинны, которые попадают к игрокам вместе с сокровищами, обладают различными полезными свойствами. Например, с их помощью можно получить две дополнительные лампы, и соответственно 6 минут игрового времени. Также джинн подскажет, в какую сторону следует двигаться к сокровищу и где найти выход. Причём, если авантюристы не пожалеют трёх золотых монет, то джинн заставит главаря воров указать сразу два шага, ведущие к сокровищам или выходу. Но джинн всемогущ и ценен только в стенах лабиринта. При финальном подсчёте очков он не принесет своему хозяину ничего. Так что любители придержать раба лампы на чёрный день берегитесь - вы можете вместе с ним остаться в стенах лабиринта.
События. У хранителя лабиринта на руках находятся жетоны событий, которые могут оказать значительное влияние на ход настольной игры Сиди-Баба и сокровища разбойников (Sidi Baba) и, соответственно, на её результат. Первый жетон главарь получает в начале игры, последующие – по истечении каждого трёхминутного интервала. Следовательно, чем дольше плутают в лабиринте авантюристы, тем больше у главаря воров шансов помешать им дойти до цели. При помощи событий главарь воров может устраивать завалы в проходах, насылать на авантюристов бандитов, которые крадут драгоценности и джиннов, а также использовать телепортацию для того чтобы на три шага передвинуться самому или перенести авантюристов. Некоторые события, как, например, встреча с торговцем или Шахерезадой, почти или совсем не наносят никакого урона авантюристам, если не считать упущенного времени, которое в игре, пожалуй, имеет наибольшую ценность.
Цель авантюристов – пройти по лабиринту, найти сокровище, поделить его и выйти из пещеры до того, как погаснет 12-ая лампа. Если всё это им удаётся, то предводитель воров считается побеждённым. В случае, если за отведенное игровое время авантюристы не выйдут из лабиринта или при встрече с главарем воров в одном из переходов лабиринта у искателей приключений не будет лампы для того чтобы прогнать его, победа достаётся хозяину сокровищ.
Один за всех и каждый сам за себя! Основное правило авантюристов – действовать сообща, не забывая про личную выгоду при дележе сокровищ и драгоценностей, добытых из сундуков. Если авантюристам удастся выйти из пещеры, победителем игры будет назван самый богатый из них.
Настольная игра Сиди-Баба и сокровища разбойников (Sidi Baba) – это, в первую очередь, захватывающее приключение! Благодаря очень удачному оформлению происходит погружение участников в особую атмосферу. И, да, это яркий пример кооперативной игры, завязанной на тесном взаимодействии участников. Интересной особенностью здесь является то, что участникам приходится действовать в режиме реального времени, это обстоятельство добавляет определённую долю остроты игровому процессу.
Не смотря на большое количество разнообразных игровых элементов, разобраться в правилах совсем не трудно, они написаны просто и доступно. Правила настольной игры Сиди-Баба и сокровища разбойников (Sidi Baba) на русском языке Игровед прикладывает к каждому экземпляру игры.
Купить настольную игру Сиди-Баба и сокровища разбойников (Sidi Baba) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы Вас приглашаем на Форум»
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
Оставить отзыв: